ОРТОПЕДИЯ | МЕДТЕХНИКА | ТОВАРЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ

Корзина
пуста

Полезные статьи

Читать все статьи

Гарантии и возврат

ГАРАНТИЯ

 

Гарантия на все товары в наших салонах предоставляется согласно официальной гарантии производителя, указанной в гарантийном листе или на упаковке товара.

На товары, на которые не установлена гарантия производителя действует гарантия салона 14 дней с момента покупки.

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА


Если у вас возникнут вопросы по качеству или возврату приобретенного товара вы можете обратиться в Салон, в котором было приобретено изделие.


Условия обмена и возврата товара надлежащего качества (в течение 14 дней с момента покупки):


Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);

Обратите внимание! Не подлежат обмену и возврату:  

  • Медицинские изделия надлежащего качества, приобретенные для индивидуального (личного) использования с целью профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, включая товары из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские инструменты, приборы и аппаратура, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, товары в одноразовой и/или стерильной упаковке, и др.;
  • Предметы личной гигиены;
  • Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

 

Обменять приобретенный товар надлежащего качества вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив разницу в цене.
Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в розничных магазинах осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» по усмотрению администрации ДОБРОГО ЗДОРОВЬЯ и только при личном посещении салона и предъявлении товара продавцу.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества:
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей» и только при личном посещении салона и предъявлении товара продавцу;
В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;
Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного товара ненадлежащего качества вы можете:  
Обратиться в салон где была совершена покупка;

Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты, образовавшиеся в процессе эксплуатации, (трещины, царапины, сколы, механические повреждения, за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации, то обмен/возврат произведен не будет.


* Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей».

0.06 с